понедельник, 2 ноября 2015 г.

Разноцветные цветочки - игра с прищепками

Всем доброго времени суток! 
Думаю нет педагога, который бы не создал хотя бы самую простую игру с прищепками, для развития мелкой моторики и для изучения цветов заодно. Я долго обходила эту тему, пока не увидела в магазине огромный пакет прищепок! Да и мама уже несколько раз говорила, что хочет поменять прищепки. Купили мы его один на  двоих. 
200 штук, 5 цветов. Я себе сразу отобрала по 10 штук каждого цвета, и задумалась... Чтобы такого НЕбанального сотворить. 
И придумались у меня такие вот кружочки из фетра. А к ним цветочки, где каждая прищепка - лепесток. 

Даже коробочка подходящей формы нашлась: ну не могу я выбросить хорошую коробочку!
Таким образом играть в эту игру можно и с малышами: подбираем "лепестки" по цвету.
С детьми постарше: делаем цветочек по образцу.
 Совсем старшие ребята могут его делать по памяти. Опыт показал, что даже детям подготовительной группы порой трудно запомнить и воспроизвести порядок цветов.
Таким образом для меня прищепки перестали быть банальностью)))

Приму участие в Детской галерее)

Комментариев нет :

Отправить комментарий