суббота, 17 октября 2015 г.

Релаксация по субботам) Морские закаты.

Всем доброго времени суток!
Я обещала Алене, что покажу свои фотографии. Решила не откладывать это дело в долгий ящик.
 Сегодня я покажу фотографии привезенные мной из самой первой поездке на море.
Июль-август 2009 года, Геленджик - город в котором я оставила кусочек души)
И конечно гуляя по берегу моря я тратила кучу времени, на то чтобы сделать хороший снимок, экспериментируя с настройками фотоаппарата. На всех снимках солнце.
Моя любимая фотография.
 Посмотрите на облако слева. Оно у меня вызывает особенно четкие ассоциации. А у вас?
Между небом и землей...
Солнечная дорожка.
 Последний луч
Еще одна дорожка, это тоже вечер.
Просто кадр.
 Солнце на ладони...
Думаю нет, человека который бы не пытался сделать такой снимок.
И напоследок Геленджик в ожерелье огней...

Если моим читателям это будет интересно, постараюсь каждую субботу делать интересную фотоподборку

Комментариев нет :

Отправить комментарий