пятница, 11 мая 2018 г.

Логические таблицы

Всем доброго времени суток!
Буду потихонечку "отдавать долги" и рассказывать обо всем интересном, что накопилось за год.
И начну с сообщения, которое лежало у меня в черновиках с конца октября.
Наверное все знают игру "Логические таблицы, когда надо расставить картинки в таблице по двум признакам.
Мне тоже эта игра нравится, я вот путешествуя по просторам сети Pinterest я увидела и решили реализовать один из вариантов игры. А помогли мне в этом наборы деревянных фигурок из "Леонардо" Все-таки мне ближе не IT, а  handmade-технологии))
На игру ушло по два набора каждой из фигурок. Фигурки двухсторонние.
Поэтому из каждого набоа получилось по два варианта игры.

 Фигурки покрашены акриловой краской, а игровое поле распечатано на компьютере.
Также я сделала более сложные варианты игры с узорами и геометрическими фигурами. Всего 4 варианта игры (4 поля и 2 набора фигурок)
Играть можно как одному, так и в паре.

Покажу игру в Детской галерее!

Комментариев нет :

Отправить комментарий