понедельник, 16 апреля 2018 г.

ИТДО-2018

Всем доброго времени суток! В пятницу завершилось очередное мероприятие, в котором я принимала активное участие - ИТДО 2018. II Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в дошкольном образовании».
Конференция проходила на базе моего образовательного учреждения в течение 2-х дней.
В первый день были заслушаны доклады спикеров.
А также состоялся концерт воспитанников дошкольных отделений.

На второй день состоялись мастер-классы и тренинги.
В этот раз я выбрала формат практического занятия, так хотелось не только рассказать о своей работе, но и научить их чему-то новому.
Тема моего тренинга звучала так: Создание учебных анимационных роликов в программе Adobe Flash CS3 Professional.
Как я и ожидала роль-учителя практика, мне подходит лучше, чем роль учителя-лектора. Объясняя новый материал и помогая коллегам выполнить задания, чувствовала очень комфортно. Но времени катастрофически не хватило! Тем более некоторые попросили дать дополнительные знания:-)
В общем впечатления остались только положительные!

Комментариев нет :

Отправить комментарий