воскресенье, 13 января 2019 г.

Дайджест рабочих будней

Всем доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию небольшой дайджест "рабочих" моментов.
Мне для занятий большими подгруппами предоставили  свободное помещение. Оборудовать мне его пришлось самой зато, я теперь работаю в комфортных условиях.
Из нового. Есть большая магнитно-маркерная доска,
Которую я активно использую.
Свой бассейн с песком я поставила на столик, и теперь кадое занятие с малышами мы играем с песком:
А со более старшими детьми выполняет на песке разные задания. 
Например работаем с кругами Эйлера.
 А еще мне принесли световой стол. На нем можно рисовать,
 а я придумала новые задания: выкладываем пуговицами узоры.
Для этого лист с рисунком закрывает чистым литом или просто переворачивает, включается подсветка и дети по контуру выкладывают узоры.
Вот так интересно проходят наши занятия!

Комментариев нет :

Отправить комментарий