среда, 12 сентября 2018 г.

И снова перемены!

Доброго времени суток!
Вся наша жизнь это сплошные перемены. И в этом году этот учебный год тоже начался для меня с перемен.
В очередной раз мне пришлось поменять отделение  - из одного дошкольного отделения меня перевели в другое. Но в этот раз у меня был уже подобный опыт и переезд дался мне легче.
Осваиваюсь на новом месте. Из плюсов.
Кабинет больше чем у меня был, и  есть ковёр.

Даже есть бассейн для песка! 
Шкафчики для пособий с удобными выдвижными ящиками и чудесная божья коровка!
 Панно для малышей:
Единственный минус нет письменного стола для педагога. Но мне к этому не привыкать первый год я работала подобном кабинете. Тогда в первый год работы мне было гораздо сложнее. Сейчас адаптация к новому месту прошла гораздо легче.

Комментариев нет :

Отправить комментарий