понедельник, 20 февраля 2017 г.

Поиграем... в тетрис?

Всем доброго времени суток!
Сегодня я снова представлю на ваш суд очередное пособие из фетра, ориентированное на этот раз детей старшего дошкольного возраста.
Это мозаика "Тетрис" из фетра. За основу взято 7 стандартных фигурок из всем известной одноименной игры. Фигурки односторонние, чтобы дети не переворачивали зеркальные фигурки и за счет этого не находили простых решений. 
Всего у меня вышло 7 наборов:
В каждом наборе 7 фигурок разного цвета, по сути нет ни однолй абсолютно идентичной фигурки. Поэтому с обратной стороны наборы пришлось пронумеровать, чтобы не перепутались. 

Итак играем с ребятами. 
Раздаю каждому по набору, прошу разложить фигурки. Один мальчик сразу раскладывает цвета так, как они идут в радуге. 
Тут же прошу других детей разложить цвета в том же порядке, и тут выясняется, что не все дети помнять порядок цветов в радуге...
Затем раздаю коробочки (их я делала я другой игры, но не сложилось) а вот размер фигурок "Тетриса" я подгоняла под них.
Прошу сложить квадрат, не накладывая фигурки друг на друга.
Задача имеет несколько вариантов решения:
Дети чаше всего в разных вариациях находят самый простой:
На этом индивидуальная часть работы закончилась. Далее коллективное творчество:
Предлагаю детьям поле, которое надо заполнить фигурками:
Задача только сначала кажется легкой. Чем больше фигурок, тем сложнее выбрать место для новой!
И вот самое главное мгновение осталось положить последнюю фигурку!
А из оставшихся фигурок можно сложить например домик!
Вот такая вышла игра!

Комментариев нет :

Отправить комментарий